Правила

Дорогие Гости, для Вашего удобства предлагаем ознакомиться с правилами проживания.

primorsk105.at.ua

Комнаты для проживания предоставляются после оплаты и предоставления документов, удостоверяющих личность (паспорт, водительское удостоверение).

При гарантированном бронировании производится предоплата стоимости первых суток проживания на банковскую карту. В случае, если гость не воспользовался услугой проживания в оговоренный день заезда и не отменил бронирование за 14 суток до предполагаемой даты заезда, предоплата за 1-е сутки проживания не возвращается.

Парковка для авто -  бесплатная. В течении дня автомобиль можно оставлять за воротами.

Необходимо соблюдать общественный порядок и чистоту.

Уходя из номера, закрывайте водозаборные краны, окна; выключайте свет, кондиционер и др. эл. приборы (кроме холодильника). Вентиляция в с/у включается и выключается автоматически.

Не передавайте ключи посторонним лицам.

В случае утраты или повреждения имущества гостиницы, возместите стоимость нанесённого ущерба.    

За каждой комнатой закреплена отдельная беседка, номер в беседке соответствует номеру Вашей комнаты. Не оставляйте еду и посуду в беседках без присмотра (соседские коты могут полакомиться без спросу).

В конце беседок есть ногомойка.

Администрация не несёт ответственности за работу городских коммуникаций (откл. эл/эн., воды) и за сохранность ценных вещей.

В номерах, холле и на лестнице запрещается курение, запрещается приготовление и приём пищи в комнатах (для этих целей предусмотрены беседки). Если Вы привезли с собой эл. чайник для использования в номере, возьмите на кухне термостойкую салфетку под него.

Запрещается сбрасывать в канализацию остатки пищи, бумагу  и гигиенические принадлежности.

При приёме душа целесообразно заправлять шторку внутрь душевого поддона (во избежание попадания воды на пол). Сушить полотенца  можно на бельевых верёвках позади здания.

Если Вам нужен фен, утюг, накладка на унитаз для ребенка, детский стульчик, стирка личных вещей, обратитесь к администрации.

Кондиционер в номере настроен на охлаждение, если Вам необходимо подогреть номер, обратитесь к администрации.

Общая кухня работает с 8:00 до 22:00.  Электрический чайник на террасе можно использовать в любое удобное для Вас время.

Питьевая вода, очищенная бытовым фильтром “Джерельна вода” предоставляется всем гостям (находится на кухне). В магазине “Вишневый” продается вода, очищенная промышленными фильтрами.

Будьте внимательны при использовании мангала, соблюдайте правила противопожарной безопасности.

Текущая уборка номера (уборка пыли, вынос мусора, уборка с/у) производится через день с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до  16:00. Мусор можно выбрасывать самим  в контейнеры возле ворот. Смена полотенец и постельного белья по желанию гостей  - 1 раз в 4 - 5 дней. Внеочередная смена белья осуществляется за отдельную плату. Генеральная уборка производится после освобождения номера. Вся сантехника продезинфицирована.

Полотенца, покрывала, одеяла, предоставляемые гостям, не предназначены для использования на пляже.

За террасой есть общий санузел.

При аренде террасы, в стоимость также входит пользование барбекю (без учета стоимости дров) и музыкальным центром (до 22:00)

Для Вашего удобства предлагаем разнообразное питание. Питание не   входит  в стоимость проживания и   не является обязательным. По разработанному меню можно заказать еду на следующий день. Кофе и чай можно заказывать с 8:00 до 21:00 без предварительного заказа. Блюда в меню, помеченные как “специальное предложение”, предлагаются с минимальной наценкой.                                           

Для гостей, которые заказали питание, предлагаем время приёма пищи: завтрак с 8:30 до 9:30; обед с 12:00 до 14:00; ужин с 17:00 до 19:00.

Время освобождения номера 12:00. В случае досрочного освобождения номера, оплата за последние сутки проживания не возвращается. По предварительной договорённости с администрацией  номер возможно освободить в более позднее время (за дополнительную плату). Ранний заезд (при возможности заселения) также оплачивается дополнительно.

В случае обнаружения забытых вещей, администрация обязана уведомить об этом собственника, если он известен. Забытые вещи хранятся в течении 6-ти месяцев.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к администрации. Будем рады Вам помочь. Наша работа заключается в том, чтобы Вам было максимально комфортно.

Наши контакты:     (+38) 067-612-74-08  Лилия,     (+38) 099-254-74-36  Андрей

Приятного Вам отдыха!